БИЛЕТЫ ПОЯВЯТСЯ В ПРОДАЖЕ ПОЗЖЕ
С 16 ноября 2024 по 16 марта 2025 на острове Новая Голландия открыт каток. Он находится на месте большого газона, занимает площадь более 2000 м2 и работает даже в плюсовую температуру. Билетная касса, прокат коньков, камера хранения, тёплая галерея для переодевания и мини-кофейня Surf Coffee находятся под одной крышей в новом удобном павильоне.
Время работы катка разделяется на сеансы, каждый из которых длится 1 час: ледовая площадка требует регулярной очистки для сохранения качества льда.
*Праздничные дни — 30 и 31 декабря, 1–8 января, 23 февраля, 8 марта
Льготные категории посетителей — школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры, члены многодетных семей при предъявлении документа, подтверждающего льготу (ученический билет, студенческий билет, справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах, справка о многодетности). Электронные льготные билеты необходимо активировать перед началом сеанса в кассах катка, также предъявив документ подтверждающий право на льготу. Вход для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов — бесплатный при наличии в кассе билетов на сеанс и предъявлении документа (справка об инвалидности, удостоверение ветерана ВОВ).
Вход для детей от 3 до 6 лет — 50 руб. (в сопровождении взрослого с билетом, на коньках и при предъявлении документа, подтверждающего возраст ребенка). Дети до 3 лет на территорию катка не допускаются. Один взрослый может сопровождать только одного ребёнка от 3 до 6 лет.
Пункт проката коньков работает в соответствии с графиком работы катка. Залог за коньки не требуется. Размерный ряд: фигурные 26–43 размер, хоккейные 25–48 размер. Пункт заточки коньков открыт с 9:30 до 20:30.
БОНУСЫ
После сеанса на катке получите бонус-карту и воспользуйтесь специальными предложениями у резидентов острова!
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕАНСЫ
С понедельника по четверг в 20:30–21:30 проходят тематические сеансы с музыкальными подборками. Джаз, буги, саундтреки к любимым фильмам и классика — выбирайте, что по душе и приходите кататься.
БИЛЕТЫ ПОЯВЯТСЯ В ПРОДАЖЕ ПОЗЖЕ
Билеты в кассах катка возможно купить только на текущую дату. Купить билеты на другой день можно только на нашем сайте. Электронные льготные билеты нужно активировать в кассах катка, предъявив документ, подтверждающий право на льготу (ученический билет, студенческий билет, справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах, справка о многодетности, справка об инвалидности). Количество билетов ограничено!
Если вы не получили электронный билет, пожалуйста, проверьте папку «Спам» и рубрику «Промо», если вы пользуетесь Gmail.
ПРАВИЛА
- На ледовое поле допускаются только посетители в коньках, дети от 3 до 6 лет — только в сопровождении взрослого с билетом и на коньках. Дети до 3 лет на территорию катка не допускаются. Один взрослый может сопровождать только одного ребёнка от 3 до 6 лет.
- Вход с едой и напитками, а также в состоянии алкогольного опьянения на ледовое поле не разрешён.
- Выходить на лёд с клюшками и играть в хоккей на катке не разрешается.
- Пожалуйста, катайтесь против часовой стрелки и будьте вежливы по отношению к тем, кто стоит на коньках менее уверенно, чем вы.
- «Помощники фигуриста» бесплатные, но используются в порядке живой очереди. Пожалуйста, не садитесь на «Морского котика», если вы старше 7 лет.
- Пожалуйста, оставайтесь дома, если чувствуете любые симптомы болезни. Соблюдайте безопасную дистанцию при покупке билетов в кассах катка, в зонах проката коньков и камер хранения.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
Вернуть можно только неиспользованный билет. Возврат неиспользованного билета, купленного в кассе катка, возможен в кассе до конца продажи билетов на тот сеанс, на который билет был приобретен. Неиспользованным считается билет, не отсканированный через турникет при входе на каток.
Заявление на возврат билета следует подать не позднее установленного настоящими правилами срока. При своевременном обращении посетителю возвращается 100% стоимости билета. При обращении позже установленного настоящими правилами срока деньги не возвращаются.
Для электронных билетов, приобретенных через сайт newhollandsp.com, действует только онлайн-возврат денежных средств. В кассах катка возврат денежных средств по неиспользованным электронным билетам не осуществляется. Возврат электронного билета возможен не позднее чем за 1 час до времени начала сеанса, указанного в электронном билете.
Для оформления возврата электронного билета необходимо выслать на почту ice@newhollandsp.com или сдать в любую кассу катка заполненное заявление на возврат. Бланк заявления можно скачать или получить в кассе катка. Заявление заполняется покупателем билета и заверяется его личной подписью. Если возвращается несколько билетов, все возвращаемые билеты указываются в одном заявлении.
Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты осуществляется только тому лицу, которое оплатило билеты и только на ту банковскую карту, по которой был осуществлен платеж (требование банка-эквайера). Срок возврата со стороны АНО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ» составляет от 3 до 10 дней с момента принятия заявления от покупателя билета/билетов. Сроки зачисления зависят от скорости работы и политики банка-эмитента.
В стоимость билета на каток не входит стоимость проката коньков и/или дополнительных услуг.
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
По вопросам аренды катка и групповых сеансов, пожалуйста, напишите на адрес ice@newhollandsp.com
ЧАСЫ РАБОТЫ И КОНТАКТЫ
ПН–ВС: 9:45–21:45
ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ: 9:45–23:15
Фактический адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, набережная Адмиралтейского канала, дом 2, остров Новая Голландия.
Электронная почта: ice@newhollandsp.com.
Телефон: +7 (812) 985 33 66
Организатором и администрацией катка является АНО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ»:
ИНН 7838069719 / ОГРН 1177800002412.
Юридический адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, набережная Адмиралтейского канала, дом 2, литера Т, помещение 167
Телефон: +7 (812) 245 20 35